|
 | |  |
|
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Каталог DMOZ, или открытый каталог сайтов, как он сам себя называет, или ODP (Open Directory Project) - самый престижный среди всех каталогов в мире. Регистрация сайта в каталоге DMOZ принципиально важна, особенно когда речь идет о продвижении в поисковых системах. В частности, Гугл придает особое значение сайтам, находящимся в ДМОЗ-каталоге. Раньше существовало даже такое понятие, как "каталог Google", который был ни что иное, как полная копия открытого каталога, и по которому имелся отдельный поиск в Гугле. Разберем поподробнее, как же устроен каталог сайтов DMOZ и как попасть в ОДП.
Что такое открытый каталог DMOZ.ORG и каталог сайтов Google? Каталог сайтов dmoz.org - это обширная коллекция Интернет-ресурсов, открытая для добавления сайта посетителями. Этот проект функционирует и продвигается благодаря коллективу редакторов из разных уголков Земли, которые трудятся добровольно, оценивая сайты и добавляя их в разделы каталога ODP. Если редактор раздела ДМОЗ одобрил сайт, то он добавляется в соответствии с тематикой раздела, который делится на множество мелких категорий. Сайт нужно добавлять только в свой раздел ОДП: например, сайт с каталогом фильмов - в категорию фильмов или программ, и т.д. Так называемый каталог Google работал на основе Открытого Каталога DMOZ.ORG.
Однако в каталоге Гугла сайты отображались несколько по-иному, чем в ОДП. В отличии от многих каталогов, в которых сайты располагаются без учета их значимости, ресурсы в каталоге сайтов Google сортируются в порядке значимости их для пользователей. Это определяется Гуглом на основе технологии PageRank, или PR, при этом учитываются и многие другие факторы. Чтобы с первого взгляда узнать качество сайта и стоит ли его посетить, напротив каждой ссылки стоит зеленая полоска значения PR. Таким образом лучшие с точки зрения Гугла сайты показываются на первых позициях, а не скрываются среди множества иных web-ресурсов.
Как попасть в DMOZ? Регистрация сайтов в каталоге Попасть в каталог сайтов dmoz.org - мечта многих веб-мастеров. И хотя регистрация сайта в каталоге ДМОЗ.ОРГ предельно проста, добавить сайт удается лишь единицам. Почему? Дело в том, что редакторами проекта проводится очень жесткая, но справедливая политика оценки качества ресурса, добавляемого в коллекцию. Скажем прямо: подавляющее большинство Интернет-проектов не имеет ни малейшего шанса попасть в каталог DMOZ. Конечно, многим владельцам кажется, что уж их-то сайт раскручен как надо и отвечает требованиям открытого каталога к качеству, но такие заблуждения редко бывают искренними. С первого взгляда на главную страницу редактору становится ясно, что веб-мастер рассматривает людей как подручный материал для осуществления своих планов, и таким сайтам дорога в открытый каталог dmoz закрыта. Впрочем, и до взгляда на сайт не часто доходит после прочтения того, что подается как "название и описание".
Как добавить сайты в DMOZ? Оценка качества перед регистрацией Очень важно пройти регистрацию в каталоге Open Directory с первого раза. Дело в том, что если заявка на добавление в Открытый Каталог будет отклонена, то на ней сделают пометку: "Сайт на подходит по таким-то причинам", и очень нескоро вам удастся добиться, чтобы заявку рассмотрели повторно. Поэтому перед тем, как приступить к регистрации сайта в каталоге DMOZ, жизненно необходимо проверить все его страницы на качественность. Как это сделать, чтобы узнать, стоит ли пытаться добавить сайт? Представьте на минутку, что это сайт конкурента, и вам надо найти все малейшие дефекты, чтобы доказать пользователям Интернета, почему на него не надо заходить. Удалось? Ну, и как результаты?
Оказывается, что это вы стараетесь дать посетителям информацию о полезных товарах, а конкурентам юзеры нужны лишь в качестве клик-механизмов по партнерским рекламам; это вы даете возможность оценить красоту женского тела, а эти поганцы транслируют на сайте развратные картинки; это на вашем сайте фраза в заголовке "Веб-дизайн Москва заказать" - точное вхождение поискового запроса, а у них - откровенный спам и безграмотность; наконец, ваша коллекция ссылок на дружественные ресурсы дает юзеру возможность ознакомиться с другими сайтами (а вдруг ему на самом деле нужно увеличить длину члена или узнать дату своей смерти?), а у конкурентов - это линкопомойка или продажные ссылки, предназначенные исключительно для обмана поисковых систем.
Одним словом, как оценить свой сайт и выявить недостатки, мы рассказали. После того, как все это позорище будет устранено, можно переходить непосредственно к регистрации в каталоге - подавать заявку на добавление сайта в DMOZ.
Регистрация в DMOZ и добавление сайта в каталог Для общего сведения по каталогам: "регистрировать" по-английски - "to register", но в каталогах принято писать "Add Site" или "Submit URL". Заявка на регистрацию в ODP состоит из трех принципиально важных моментов. Чтобы добавить сайт в каталог dmoz.org, необходимо и достаточно, как говорят математики, проделать следующее:
Правильно выбрать раздел, в который может быть добавлен Ваш сайт. Вдумчиво подобрать слова и заполнить ими строку "Название сайта". Грамотно составить описание к сайту, отвечающее требованиям ODP. Ввести капчу, сделанную для защиты от автоматических регистраций. Не промахнуться мимо кнопочки "Добавить сайт в Открытый Каталог". Первые три пункта регистрации сайта в DMOZ-каталоге вовсе не так просты, как кажутся с первого взгляда! Достаточно сказать, что неверный выбор раздела, лишнее слово в заголовке или даже отсутствие точки в конце описания могут НАВСЕГДА перекрыть путь вашему сайту в этот самый престижный в мире каталог сайтов. И такое случается с большинством сайтов при добавлении: они не доходят даже до того, чтобы их посмотрел редактор раздела. Понятно, что это тема для отдельной статьи, в которой мы разберем, как правильно выбрать раздел и заполнить заявку на регистрацию в open catalog ДМОЗ. Пока же подведем итоги сказанному:
открытый каталог крайне полезен для продвижения сайта стремиться попасть в DMOZ надо надо всеми способами в Open Directory принимаются только качественные сайты привести свой собственный сайт в норму очень непросто составление заявки на добавление определяет успешность В заключении приведем еще одну "вкусность" открытого каталога: ссылка на сайт, который удалось добавить в DMOZ, через некоторое время непостижимым образом начинает тиражироваться в совершенно неожиданных местах. Дело в том, что не только Гугл пользуется Открытым Каталогом ODP для своих нужд. Хотя бы только поэтому нужно всячески стремиться зарегистрировать сайт в ДМОЗе.
Мои файлы |
Просмотров: 692 |
Загрузок: 0 |
Добавил: денчик |
Дата: 19.03.2013
|
Увеличить ссылочную популярность сайта можно несколькими способами. Чаще всего используются покупка ссылок и обмен ссылками. Покупать ссылки, как правило, могут себе позволить только владельцы коммерческих сайтов, которые твердо уверены, что вложенные в раскрутку деньги (а в конкурентных коммерческих тематиках счет идет на сотни, а то и тысячи долларов в месяц) с лихвой окупятся за счет увеличения продаж.
Для владельцев же некоммерческих ресурсов чуть ли не единственной возможностью увеличить ссылочную популярность своего сайта остается обмен ссылками. Однако с "нулевыми" сайтами, т.е. с сайтами, имеющими низкие показатели ИЦ и PR, владельцы более раскрученных ресурсов обмениваются ссылками, мягко говоря, очень неохотно. Вот тут-то и приходят на помощь каталоги сайтов.
Регистрация сайта в каталогах позволяет, так сказать, "сколотить небольшой стартовый капитал" ссылочной популярности. Правильно проведя регистрацию в каталогах, можно достаточно быстро достичь значений тИЦ Яндекса - в районе 100, Google PR - 2, а при некотором везении и 3. А имея такие показатели (и, конечно же, качественный контент на сайте), уже не так трудно найти достаточно партнеров и для обмена ссылками.
Кроме того, правильные ссылки с каталогов позволят продвинуть сайт по конкретным поисковым запросам (конечно, не по остроконкурентным). Иногда только правильной регистрации в каталогах бывает достаточно, чтобы сайт попал в первую десятку в выдаче поисковых систем (повторюсь - конечно же, только по малоконкурентным запросам).
Иными словами, регистрация сайта в каталогах - это первый (как правило, но не обязательно;) и достаточно важный этап раскрутки сайта.
Подготовка к регистрации
Чтобы от регистрации в каталогах был эффект, ее надо проводить не с бухты-барахты:). Как к любому серьезному делу, к ней надо готовиться.
Во-первых, надо подготовить информацию о своем сайте. Большинство каталогов требуют:
URL сайта. Тут, наверно, особых комментариев не надо. Замечу только, что большинство каталогов требуют указания полного URL, т.е. с префиксом http://, но некоторые - наоборот, без http://. Обращайте на это внимание при регистрации; название сайта. В большинстве "правильных" каталогов название будет текстом ссылки на ваш сайт. Поэтому надо включить в него нужные ключевые слова и фразы (но не в ущерб удобочитаемости и благозвучности названия!), чтобы кроме ИЦ и PR получить от этих ссылок еще и эффект ссылочного ранжирования, то есть улучшение позиций сайта в поисковых системах по запросам, содержащим слова и словосочетания, включенные в текст ссылки. Имеет смысл подготовить несколько, 4-5, а то и побольше, вариантов названий: во-первых, разной длины (у каждого каталога свои ограничения на максимальную длину названия - от 30 символов до...; а в некоторых даже ограничивается минимальная длина), а во-вторых, с разными ключевыми словами / фразами и в разных их сочетаниях; описание сайта. Тоже имеет смысл сделать несколько вариантов описания, отличающихся в первую очередь длиной, под требования разных каталогов (обычно от 80 до 255 символов). Кроме того, некоторые каталоги требуют еще и расширенное описание (до 512, 1024 или даже до 4096 символов). Не делайте название и описание бессмысленным набором ключевых фраз, не допускайте в них грамматических ошибок! Чем качественнее каталог (и, соответственно, весомее ссылки с него), тем, как правило, жестче он модерируется, и сайты с некачественным описанием просто не будут в него приняты; категорию сайта (раздел каталога, где будет находиться ваш сайт). В каких-то каталогах категорий всего с десяток, а в каких-то - огромное многоуровневое дерево. Некоторые каталоги разрешают регистрировать свой сайт сразу в нескольких категориях. Продумайте, в каких разделах каталогов вы хотели бы видеть свой сайт. Разместив сайт в самом подходящем разделе, вы не только получите ссылку "для поисковиков", но и можете расчитывать на посетителей с некоторых каталогов;
Мои файлы |
Просмотров: 506 |
Загрузок: 0 |
Добавил: денчик |
Дата: 19.03.2013
|
Ускорение индексации сайта это один из самых важных вопросов, который волнует многих вебмастеров. В этой статье мы рассмотрим, как ускорить индексацию сайта поисковыми системами. Обращаю ваше внимание, что быстрая индексация сайта не подразумевает больших вложений. Ускорить индексацию сайта можно и бесплатными способами. Одни методы ускорения нравятся Яндексу, другие Гуглу, поэтому желательно применять их комплексно. В сети появилось очень много мануалов, которые рассказывают, как ускорить индексацию сайта. Но некоторые описанные методы ускорения меня смущают, я сомневаюсь, что они именно ускоряют. Поэтому под каждым методом я постараюсь дать свою ремарку.
Быстрая индексация сайта без вложений
1. Правильная структура сайта. Делайте меню сайта таким образом, что бы до любой страницы можно было добраться не более чем за 3 клика от главной. Если вы не будете выполнять этого правила, то индексация сайта будет происходить очень долго. Советую всегда помнить об этом моменте.
2. Внутренняя перелинковка сайта. Хорошая внутренняя перелинковка сайта обеспечивает быструю индексацию внутренних страниц сайта за короткий период времени. Ведь поисковый робот ходит по всем найденным ссылкам на странице. Кроме того, прочитайте, для чего еще нужна внутренняя перелинковка сайта. Всегда линкуйте страницы сайта.
3. Карта сайта (sitemap). Сделайте карту сайта, особенно если сайт довольно большой. Подсунуть карту сайта Google можно зарегистрировавшись в панели вебмастера. Делается карта сайта специальными программами или генераторами, которые можно найти в Интернет. Кроме того, сделайте один вариант карты сайта в формате html и поместите в одном клике от морды сайта. Карта сайта хорошо способствует ускорению индексации внутренних страниц сайта.
4. Регистрация в панели вебмастера на Яндексе. Панель вебмастера предлагает много функций по контролю за сайтом. Не рекомендую туда добавлять все подряд свои сателлиты. Помните, Яндекс следит за вами ;).
5. Добавление в поисковые системы. Добавьте ваш новый сайт во все поисковые системы. Я уже подробно писал в предыдущей статье как добавить сайт к индексации поисковыми системами. Поэтому идем далее.
6. Регистрация в популярных рейтингах. Зарегистрируйтесь в таких популярных рейтингах как Рамблер ТОП100, Рейтинг@Майл, LiveInternet. Боты поисковиков очень часто посещают эти рейтинги. Добавление в Рамблер ТОП100 однозначно ускоряет индексацию сайта в самом Рамблере.
7. Популярные каталоги. Отправьте заявку на регистрацию в популярных каталогах Интернета. У Google это каталог DMOZ, у Яндекса это Яндекс.Каталог и Каталог Майла. Хотя этот способ описан у многих «как ускоритель индексации» лично я в этом сомневаюсь. Что бы бесплатно попасть например в Яндекс.Каталог нужно ждать не менее трех месяцев. В DMOZ так же придется ждать очень долго, так как там явная не хватка модераторов. Но подать заявку в них все же стоит, но не для ускорения индексации, а для получения траста сайта в будущем, если вас конечно примут в эти каталоги.
8. Регистрация в каталогах. Ручная регистрация в каталогах это очень трудоемкий процесс, хорошо, что есть специальные автоматические сервисы. Я рекомендую пользоваться сервисом автоматической регистрации в каталогах 1PS. Этим сервисом можно пользоваться в ночное время абсолютно бесплатно. В другое время самостоятельная регистрация стоит всего 60руб за один сайт. При этом в их базе содержится на данный момент около 15 тыс. каталогов. Регистрацию в каталогах называют еще на сленге прогон по каталогам.
9. Размещение статей в каталогах статей. Что бы таким способом ускорить индексацию сайта необходимо добавить статьи на огромную кучу сайтов принимающих их. По сути, это почти то же, что и каталоги ссылок. Но для этого надо много статей, а это время или затраты. Кроме того, как правило, ссылки с таких источников индексируются довольно долго. Так что этот метод ускорения индексации лично у меня под большим вопросом.
10. Социальные закладки. Обязательно добавьте свой сайт в популярные сервисы социальных закладок. Они хороши тем, что их хорошо индексируют поисковые системы. Кроме того в закладки можно добавить любую внутреннюю страницу сайта. В каталоги, например можно добавлять только главные страницы сайтов. Для облечения работы по добавлению сайта в социальные закладки существуют специальные сервисы. Я пользуюсь этим софтом.
11. Размещение анонсов и пресс релизов. Базу таких сайтов вы можете взять на maketrust. Это очень трудоемкий процесс, зато позволяет получить хорошие трастовые ссылки на свой сайт.
Мои файлы |
Просмотров: 396 |
Загрузок: 0 |
Добавил: денчик |
Дата: 19.03.2013
|
Продвигаем сайт — DMOZ Вам в помощь!
Каждому, кто поставил перед собой цель создать и раскрутить свой сайт, наверняка знакомо название DMOZ. Это самый авторитетный и трастовый каталог сайтов, в который мечтает попасть каждый опытный веб-мастер.
Существует множество методов продвижения интернет-ресурсов в поисковых системах, и хотя регистрация в каталогах среди них сегодня занимает далеко не лидерскую позицию, DMOZ (он же Open Directory Project, он же ODP) – приятное исключение: ссылка с этого каталога, как говорится, дорогого стоит.
Основные плюсы, которые получите после успешной регистрации:
Весомая ссылка, передающая вес вашему сайту. Как следствие незначительное повышение позиций в поисковых системах при прочих равных условиях и возможно небольшой вклад к увеличению пузомерок (ПР и ТИЦ). Если вы занимаетесь продажей ссылок, то наличие вашего сайта в этом каталоге сразу выделяет его из толпы. Как следствие возможное увеличение спроса на покупку ссылок с вашего сайта. Для вас это прямое увеличение дохода. Как понятно уже из самого названия, Open Directory Project – это открытый каталог, в который можно попасть абсолютно бесплатно. Однако не все так просто: создатели ресурса заботятся о «чистоте» своего каталога, поэтому все сайты, желающие попасть в его список, проходят тщательную ручную модерацию. Всем, кто поставил перед собой цель разместиться в DMOZ, необходимо придерживаться нескольких правил:
содержание сайта: контент должен быть грамотным, уникальным и максимально полезным для пользователей; оформление сайта: дизайн и размещаемая реклама не должны быть слишком «тяжелыми» − ресурс должен быть удобен и прост для пользователя; хостинг: он может быть и платным, и бесплатным, однако скорость загрузки должна быть адекватной современным требованиям.
Мои файлы |
Просмотров: 380 |
Загрузок: 0 |
Добавил: денчик |
Дата: 19.03.2013
|
| |
 | |  |
|
Статистика |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
 |
|